Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия компании-производителя, в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
При доставке техники:
Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Претензии и обращения
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. К претензии необходимо приложить:
• Копию кассового чека
• Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем)
• Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре)
• Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
• Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать
• Номер заказа, по которому приобретался товар
• Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
• Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить)
• Ваши контактные данные.
• Заявка рассматривается в течение 10 дней